Ваша позиция:
Мы предлагаем полное послепродажное обслуживание для вас и обеспечиваем, чтобы каждый клиент чувствовал
себя удобным и довольным.
01
Быстрый и своевременный ответ
7 * 24 онлайн-сервис. Многоканальные каналы, чтобы связаться с нами в любое время, включая WhatsApp, Skype, Facebook и т. д. Все электронные письма и жалобы будут отвечаться в 3 часа
02
УСЛУГИ ПОД ЗАКАЗ
Имея многолетний опыт работы по оборудованиям для алюминиевых заводов, команда обслуживания компании Joda состоит из дизайнеров, инженеров, продюсеров, отдела контроля качества. Мы имеем уверенность в предоставлении всесторонних и профессиональных консультаций и предложений для каждого клиента. Вы можете получить любую информацию о продукте бесплатно.
03
СТРАТЕГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Joda придерживается стратегии обслуживания «один к одному». Всегда есть персонал даёт профессиональное обслуживания для вас, чтобы избежать затруднительного положения многостороннего общения. Независимо от того, какие вопросы вы встречаете, мы были бы очень рады предложить наши советы и планы, основанные на вашей ситуации и желании.
04
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Наша инженерная команда ждёт, чтобы предоставить вам самые профессиональные и надёжные технические услуги онлайн или на площадке. Они будут уточнять детали заказа и предлагать БЕСПЛАТНОЕ видео об операции.
05
ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КРАТКОЕ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ
Производство будет организовано сразу после получения предоплаты в течение 24 часов. конечный срок каждого процесса будет строго контролироваться, чтобы гарантировать короткий срок доставки. Команда доставки Дюда будет сотрудничать с ведущими международными судоходными компаниями, чтобы своевременно организовать отгрузку.
06
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МОНИТОРИНГ
Еженедельные и ежемесячные отчёты о ходе работы будут представлены нашим клиентам для мониторинга производства и достижения прогресса.
07
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ГРУЗОВ
Отличный сервис будет обеспечиваться, чтобы напомнить каждую ссылку во всём процессе от морского бронирования, перевозки до доставки продуктов. Кроме того, мы предоставим полный отчёт о доставке, чтобы каждый клиент своевременно взял свои продукты.
08
СОВЕРШЕННОЕ ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Наша послепродажная команда обслуживания будет поддерживать контакт с клиентами, отслеживать эффективность и характеристику наших продаваемых продуктов и предлагать соответствующие советы для решения проблем. Вы будете получать горячее и тщательное обслуживание, если у вас возникнут вопросы о том, как использовать наше оборудование для ремонта и обновления сервиса.